Добрый день!
 
Мной, 24 декабря 2017г. был приобретен автомобиль в салоне Автогермес по адресу: г. Москва, ш. Энтузиастов, д. 59, с привлечением кредитных средств ПАО "Совкомбанк". В автосалоне мне навязали договор страхования от несчастных случае и болезней №170J0NF007518  с САО"ВСК" на сумму 360 000р, сроком на 5 лет, с привлечением кредитных средств ПАО "Совкомбанк". 26 декабря, я позвонил в ПАО"Совкомбанк" и сказал, что хочу отказаться от данного договора, после чего в банке мне сказали, можно подъехать в любое отделение и написать заявление на возврат, что я и сделал 27 декабря 2017г. (причем у банка есть конкретные формы заявлений). Уверили, что ходить больше никуда не нужно и соблюден период охлаждения.
 
9 января 2018г. от Банка мне пришло смс с просьбой обратиться в страховую компанию, что я и сделал 12.01.2018. В страховой компании я написал заявление о прекращении договора страхования и подписал доп. соглашение о расторжении (доп. соглашение и заявление прилагаю).
 
По дополнительному соглашению денежные средства должны поступить по реквизитам указанным в заявлении в течение 14 дней , т.е. в период с 12 января по 25 января. Денежные средства до сих пор не поступили, а проценты за пользование кредитом на сумму страховой премии начисляются. Попытки получения ответа от страховой компании через форму обратной связи и звонки оператором для регистрации заявок не дали никаких
результатов выяснить касательно поступления денежных средств. Видимо у страховых сговор с банками, и кто-то получает хорошие КВ. Думаю если в течение 3-5 рабочих дней после очередного сегодняшнего звонка в страховую вопрос не решиться, мои юристы уже готовы действовать как в части Банка (за то что некомпетентно подходят к вопросу и вводят в заблуждение, так и в части страховой (за неисполнение обязательств).