Отстояли в очереди на Кожевенной 141, специалист, едва взглянув на документы, отправила нас в другой офис на другом конце города, который, внимание, занимается приемом и обработкой входящей корреспонденции (мужчину перед нами постигла та же участь). Мол, первичное оформление ОСАГО, вам нужно туда отнести все документы и так далее и так далее. Почему она их не может отсканировать и отправить им сама – секрет.
Позвонили в поддержку, никто ничего не знает, рекомендуют пытаться через сайт. Пытаюсь через сайт – просят сканы документов, прикладываю сканы документов во всех вариациях (и фото, и сканы, и контрастные, и нет) – приходит ответ "Мы не смогли провести проверку приложенных сканов документов. Пожалуйста проверьте что прикладываемые документы читаемы и приложите их повторно." Ну ладно.
Снова звоню в поддержку, снова общаюсь порядка 20 минут, объясняю одно и то же. "А вы через яндекс браузер? Через компьютер? Нет? Ну, а чего ж вы тогда хотели-то?". Пробую через компьютер, результат тот же. Несколько раз оставляли заявку, обещали перезвонить в течение "рабочего часа" – не перезвонили ни разу.
Итого:
- некомпетентная поддержка
- некомпетентные специалисты
- некомпетентный даже сайт, хотя казалось бы.
Страхуйтесь где-нибудь еще, возни меньше, результат тот же. Вообще не понимаю, зачем пытаться продавать страховки, если к моменту покупки ОСАГО машина уже сгниет и сольется с дикой природой. Нужно ставить автомобиль на учет, а тут вместо ОСАГО – шиш.