Я инвалид ,с двумя маленькими детьми 9 и 1 годик .Попал в аварию на новом автомобиле (копил более 15 лет что бы купить в кредит) .Позвонил на горячую линию -там сказали что по новым правилам клиент сам фоткает свое поврежденное авто и документы ,потом ждет 15 рабочих дней рассмотрения и отправляется на дефектовку и потом на ремонт.
Сделал как сказали 04.01.2023 .Но прозванивал ,узнавал каждые три дня -на что всегда получал ответ -ждите 15 рабочих дней! когда они прошли( 24.04.2023 г.) они решили вернуться к старым порядкам и назначили эксперта от партнера Ренессанса .Мы встретились 27.04.2023 -тот все пофоткал и в тот же день отправил.И тут начались чудеса!!!
На 04.05.23 документы не приняли- виноваты партнёры Ренессанс. Партнёры заняты . Партнёров нет время. Мы просим партнеров продублировать ! Тогда беру все в свои руки (благо городок у нас не большой) еду к партнерам !Те показывают комп и свою почту !Все отправили еще 27.04.2023 .Никаких запросов не получали на повтор !
Звоню опять на горячую линию -мне девочка говорит -ну да вижу письмо пришло 28.04.2014 -до нее 5 менеджеров не видело .(Чудеса) И мне опять говорят 15 рабочих дней только уже от 27.04.2023. После того как я начал возмущаться и требовать обратную связь с Центром контроля качества -ОНИ МНЕ УВЕЛИЧИЛИ СРОК РАССМОТРЕНИЯ НА ДВА МЕСЯЦА. И в письме указывают уже срок принятия документов для рассмотрения 05.05.2023
(Вот это письмо " Вячеслав А., добрый день! Благодарим за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства при урегулировании страхового случая № 001AS23-01***8 (УУ-76***2). Со своей стороны мы сразу приняли в работу предоставленные в чат документы и 09.04.2023 направили первый запрос на осмотр партнеру. 24.04.2023 – был направлен повторный запрос.К сожалению, коммуникация с ООО П-т дала сбой, в итоге которого мы получили результаты осмотра с документами только 05.05.2023 Данная информация доведена до внимания руководства.Мы понимаем, что Вы как клиент не должны страдать от такого сервиса обслуживания, и сделаем все возможное, что бы подобное не повторилось.
🤣🤣🤣Нам искренне жаль, что сложилась подобная ситуация.Чтобы хоть немного сгладить ситуацию, просим Вас принять сертификат от наших партнеров - интернет магазина «Озон». Пожалуйста, обратите внимание на срок действия сертификата.Еще раз приносим извинения. Нам правда жаль, что так вышло.
Сейчас 16.05.2023 читаю отзывы последние на Банки.ру и вижу что я не одинок -ОТМАЗКИ У НИХ СТАНДАРТНЫЕ!!! Думал позвонить в их отдел по борьбе с мошенничеством - так он просто не работает!!! То что я уже полтора месяца без машины и она даже не ремонтируется ,даже еще дефектовку не прошла на внутренние повреждения -они мне компенсируют 2000 р на покупки на ОЗОНЕ!!! А то что я на одних такси потратил тыс 10000 то фигня !!!(я бы ездил на автобусе не было мне так тяжело по здоровью и дети были бы немного постарше)
Есть еще нюанс у этой типа страховой -это вежливые менеджеры консультанты которые вежливо увеличивают вам срок рассмотрения !!!как говориться улыбаются и машут !!!Лучше бы матом крыли но дело делали!!! И самый главный минус -НИКТО НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ТАК КАК ТЕЛЕФОН ОБЩИЙ !!!КАЖДЫЙ РАЗ РАЗГОВАРИВАЕШЬ С НОВЫМ МЕНЕДЖЕРОМ!!!
«Группа Ренессанс Страхование» или обещалкины
Оценка:
Проблема решена