Второй день пытаюсь оформить полис и все безуспешно. При заполнении всей информации в лк на почту приходит письмо о необходимости загрузить другие сканы и так миллион раз. После многочисленных безуспешных попыток на сайте обращаюсь в отделение страховой.
После минутной проверки документов сотрудница вручает мне бланк заявления и говорит, что его нужно заполнить самостоятельно в коридоре. На тот момент в коридоре уже сидели клиенты, которые до этого тоже пытались оформить полис на сайте и тоже заполняли такое же заявление (удивительное совпадение). Ну ок.
Заполняю заявление и несу обратно в кабинет. Сотрудница принимает и говорит, что ответ будет подготовлен в течение дня, но получу я его по Почте России, естественно, в этом случае никто ни о каких сроках получения этого ответа ничего сказать не может. На вопрос могу ли я получить этот ответ в офисе или на горячей линии мне отвечают "нет, только Почта России". Мне сообщают, что заявление сегодня будет зарегистрировано, но никаких смс и тд о регистрации не придет. Идите ждите, сколько - неизвестно))
После этого прошу хотя бы присвоить номер входящего, номер присваивают, но позже замечаю, что нет подписи сотрудника. Отлично. Напоследок прошу проверить заявление на корректность заполнения, на что получаю ответ "ну вы же когда заполняли проверяли" - это уже вопрос компетентности ваших сотрудников, далее мне говорили, что заявление проверит "компания", видимо ваши сотрудники не считаются представителями компании.
Весь диалог проходит в таком тоне, как будто я заявилась домой лично к сотруднице и что-то требую. Не первый раз обращаюсь в эту страховую, но первый раз сталкиваюсь с таким сервисом. В итоге вопрос так и не решился. При этом отмечу, что у части клиентов, все таки, получалось оформить полис, скорее всего у тех, кто не пытался сделать это самостоятельно на сайте))
Отвратительный сервис в офисе
Оценка: