В средиземноморском круизе возникла проблема с глазом при стоянке в порту Афин. Запросил медицинскую поддержку через Тинькофф-Страхование. После онлайн обращения через W***** (что достаточно удобно, особенно находясь за границей) с описанием проблемы со мной связался агент , курирующий медицинские услуги в Афинах.

Был оперативно предоставлен вариант для посещения офтальмологической клиники, с учетом предварительной договоренности о приеме . Прием у врача был под гарантию страховой компании, никаких оплат на месте не производилось. После приема врача, получения рецепта и приобретения необходимых лекарств, документы , подтверждающие медицинские и сопутствующие транспортные расходы были направлены ответитисполнителю в страховую компанию.

Рассмотрение документов и выплата страхового возмещения заняла 2 рабочих дня. Отмечу удобный канал коммуникации,  удобство предоставления отчетных документов, скорость подбора лечебного учреждения и последующего рассмотрения документов по делу.