Приветствую.
05.05.2023 оформил рефинансирование кредитов через приложение сбербанк онлайн, в тело кредита было включено "страхование жизни". Меня это не устроило, и 10.05.23г я обратился в отделение Сбера с целью написать отказ от данного страхового продукта (мне 27 лет и для меня это не актуально, тем более за такой прайс, учитывая и без того огромный процент по кредиту).

Сотрудница банка заполнила все документы в электронном виде, и сказала что всё вернут до 17.05.23г.  На вопрос "а дадте ли мне копию заявления, был дан ответ: "у нас все в электронном виде, не волнуйтесь, копия вам не требуется". Вот наступила долгожданная дата 17.05.2023г , возврата денежных средств на мою карту я не наблюдаю.

Так же звонил по номеру 900, где первый сотрудник мне сказал что до 17 точно выплата придёт, на что я ответил, что собираюсь пойти в банк и написать уже письменное заявление и получить копию с печатью, подписью и табельным сотрудника. Сотрудник банка перевел меня на другого специалиста, который неохотно ответил мне, что оказывается мое обращение будет рассмотрено уже до 19 числа.

Чтобы вы понимали, "период охлаждения" заканчивается как раз ровно 19.05.23, я наблюдаю в действиях сотрудников сбербанка попытку опрокинуть меня с возвратом денежных средств за данный страховой продукт. Завтра иду писать письменное заявление и жалобу.

Выписка из мобильного приложения: Ваше обращение №230510-0799-123900 от 10.05.2023 принято в работу. Решение о возможности возврата будет принято не позднее 17.05.2023.