13.05.2023 решил воспользоваться сервисом страхования Сбербанка по покупке полиса ОСАГО. Вбил данные, выбрал начало действия 16 число, выдало несколько вариантов в том числе Ингосстрах.  Выбрал Ингосстрах, оплатил, написали ожидайте 30 минут, сейчас отправим полис на почту.

14.04.2023 никакого полиса не поступило. Обратился в техподдержку Сбербанка, отправили в техподдержку Ингосстрах. Обратился в техподдержку Ингострах, они там ни слухом ни духом о том номере полиса что мне сформировал Сбербанк. и об оплате.

Хорошо, прикрепили мой чек об оплате к другому, автоматически созданному полису ОСАГО (ранее уже был у них клиентом, данные не изменились), с другим номером, время действия сдвинулось на 1 день, с 17 числа. 15.04.2023 никакого полиса не поступило.

Обратился в тех поддержку Ингострах, сообщили что мой чек не открывается (ничего тупее я уже давно не слышал, файл в формате pdf). отправил им тот же самый файл в pdf и jpg, спросил - читается? Читается, ожидайте сутки, скоро всё проверят. Хорошо жду.

16.04.2023 никакого полиса не поступило. Обратился в тех поддержку Ингострах, чообщили что идёт проверка ожидайте. 15.04.2023 никакого полиса не поступило.  Полис уже вступил в действие, но у меня нет его на руках.  Обратился в тех поддержку Ингострах, сообщили что нужно ожидать, идёт проверка. Это в порядке вещей?

Логично сделать вывод о том что:
Кормят завтраками, создаю впечатление что полис есть, оплачен, и даже уже действует, а наруки не выдают.
По факту тянут время, никакого полиса и в проекте нет. Есть какие-то 2 мифические заявки, одна из них № 547684689903