В октябре 2022 был заключен договор страхования жизни к ипотечному кредиту. В марте 2023 наступил страховой случай (инвалидность 2 группы). Уже 3 месяца жду решения!

По номеру 900 информацию приходится буквально выпрашивать. Сама страховая бесконечно запрашивает документы медицинских организаций. Последний запрос был сделан в апреле (поликлиника по м/ж, институт где я лечусь и бюро МСЭ, которое назначило инвалидность). Все ответы пришли. Теперь от 15 мая сделали повторный запрос в бюро МСЭ, удалось узнать что запросили направление на комиссию. Это чистое затягивание времени, потому что направление на комиссию выдается в поликлинике по м/ж и было предоставлено страховой компании от поликлиники в комплекте с моей амбулаторной картой!

Никаких пояснений почему так по номеру 900 не дают, и ВНИМАНИЕ соединить с экспертом страховой компании - нет технической возможности! Я как клиент не могу поговорить с человеком, который занимается моим страховым случаем! То есть - Сбербанк страхование жизни услуги свои продает, а общаться со своими клиентами не считает нужным.

как итог, составили обращение в страховую, которое непонятно сколько будет рассматриваться. Обращаю внимание, с момента наступления страхового случая прошло 2,5 месяца уже! Думаю, без обращения в суд вопрос решен не будет. Очень не рекомендую данную компанию!