Навязали страховку ТС от поломок при покупке автомобиля в городе Краснодар (место оформления кредита имеет значение). Кредит выплатил, авто продал. Страховка еще не вступила в действие (срок начала действия полиса был через год после окончания гарантии на авто, в конце 23 года).

Потратив час на горячей линии, ожидая переходы от робота к сотруднику и потом к другим сотрудникам я узнал что закрыть могу при личном визите в ЛЮБОЙ офис. Потратил еще полдня, приехал в офис, где мне сообщили что могут закрыть любую страховку кроме страховки ТС от поломок. В чем трудность принять копии необходимых документов и заявление - непонятно. Сказали ехать в основной офис, а он (внимание) в Москве (Договор оформлялся в Краснодаре, то есть расчет изначально на то, что человек не сможет физически расторгнуть договор).

Потратил еще полдня, добрался до офиса на Шаболовке, написал заявление (увидев название моего страхового продукта некоторые сотрудники изумленно посмотрели на меня, видимо не в курсе даже какие продукты их компания предлагает). Ни получил никакой информации о том, какие дополнительные документы нужны для рассмотрения заявления об отказе (с собой был весь пакет документов с копиями на авто, кредит и страховки).

Почти через неделю, получил письмо на Госуслуги (зачем был нужен мой номер в заявлении - непонятно, звонить никто не собирался) что я не предоставил документ, подтверждающий что страховка была навязана к кредиту на автомобиль, поэтому мне вообще ничего не вернут (то есть если бы я сам выбрал эту компанию, решил взять такую страховку не привязываясь к кредиту, то попав в трудную жизненную ситуацию я также остался бы ни с чем, хотя никаких услуг фактически не было оказано). Предложений довезти недостающие документы (об отправке скана, почтовом отправлении даже не говорю) не было.

Нет никакого желания продолжать диалог с компанией, слушать бесконечные отмазки. Направлю только отказ от обработки моих персональных данных. Клиентоориентированность ниже нуля.