15 апреля 2021 года я заключил договор страхования жизни «Семейный актив» с ООО СК «Сбербанк». Договор рассчитан на 28 лет. При заключении договора менеджер Сбербанка уверяла меня, что через четыре года я смогу получить все внесенные деньги обратно без потери. Для этого можно будет через три года изменить договор, чтобы внести полную сумму и еще через год все деньги получить обратно. Для меня это был принципиальный момент, и я это условие несколько раз уточнял, поэтому недопонимание исключено.
Сейчас, при обращении в Сбербанк, оказалось, что нельзя вносить в договор такие изменения. Таким образом, договор был заключен вследствие обмана со стороны сотрудника Сбербанка. Если прослушать запись телефонного звонка менеджера, то из него будет понятно, что мне озвучивались именно такие условия.
Кроме того, при заключении договора сотрудник Сбербанка говорила, что на вложенные деньги будет начисляться инвестиционный доход. Когда год назад я спросил, где хоть какой-то доход, менеджер сказала, что надо внести второй платеж и подождать до августа. Когда сейчас я задал тот же вопрос, был ответ, что все правильно, что доход не начислялся.
Он, оказывается, начисляется не раньше третьего года и соответственно надо внести еще один платеж и еще немного подождать.
Обман со стороны представителя Сбербанка
Без оценки