Невыполнение требований регулятора, просрочка сроков и халатное отношение
Оценка:
Добрый день, 30.12.2017 мной была приобретена страховка "Преимущество для техники//Все включено". Приобретение связано с навязанной продажей в магазине. В связи с навязанной продажей было решено оформить возврат страховой премии.До 01.01.2018 период охлаждения составлял 5 рабочих дней. Соответственно сроки подачи заявления на отказ от страхования следующие 09.01.18, 10.01.18, 11.01.18, 12.01.18, 15.01.18. Мною было подано заявление 15.01.18 об отказе от договора страхования. 18.01.18 мне было направленное письменное уведомление от отказе, в причинах отказа "истек период охлаждения", что не является правдой. Я обратилась по телефону в страховую компанию ВТБ. где через час подробных объяснений было выявлено, что страховая ошиблась с вынесением отказа. Но при этом срок выплаты они решили возобновить и опять от даты обращения - 31.01.18 мне необходимо ждать 10 дней. На 6й день я решила уточнить статус моего заявления, на что получила ответ, что в работу его не брали.