Страхуюсь по КАСКО в Совкомбанк Страховании уже несколько лет (с тех пор, как они стали правоприемниками Liberty Страхования, у которых страховала свои машины с 2013 года). 

Поначалу смущало то, что у них, как и у Либерти Страхования, один единственный офис на всю Москву. Но на деле никаких сложностей в оформлении полисов и страховых случаев это не вызывает. Процесс оформления и оплаты полиса удобно и понятно реализован в личном кабинете на сайте, в случае вопросов всегда можно обратиться к консультантам по телефону.

Последний раз по страховому случаю в рамках КАСКО обращалась в компанию в прошлом (2022) году. Меняла лобовое стекло, которое треснуло от попадания камня на трассе. Заявление подавала по телефону, в течение нескольких дней направили на СТО (у меня по договору официальный дилер), где оформили необходимый пакет документов.

Направление на ремонт получила в течение 2 недель после подачи документов. То есть все достаточно быстро, в оговоренные сроки. Пришлось, правда, подождать еще пару недель, пока дилер закажет и получит стекло, но это уже не имеет прямого отношения к страховой не имеет.

В целом никаких нареканий по работе страховой компании у меня нет. Немаловажным плюсом является то, что если рассматривать аналогичные условия по КАСКО в других компаниях, то цены у Совкомбанка, на мой взгляд, значительно ниже. Планирую и дальше оформлять у них КАСКО.