Ранее оформлял 2 кредита в ВТБ, к кредитам были оформлены страховки от СОГАЗа.
08.02.2023 произошел страховой случай (программа «Финансовый резерв» – находился на лечении в стационаре около месяца. Подавал документы для получения выплаты (договоры страхования № FR****03 от 18.07.7022 и № FR*****1124 от 19.10.2021).
Страховая компания отказала в выплате, объяснив это тем, что я попал в стационар из-за заболевания, диагностированного до вступления в силу договоров страхования. Согласно предоставленным мною выпискам, в 2023 году я находился в стационаре в связи с основным заболеванием - хронической вертеброгенной ЦЕВИКАЛГИЕЙ.
Из истории болезни в 2019 году у меня была хроническая вертеброгенная ЛЮМБОИШИАЛГИЯ. Почему-то страховая компания решила, что это одно и то же, в связи с этим отказала в выплате.
У данных заболеваний разные коды МКБ 10, соответственно, они не могут являться одним и тем же заболеванием. Страховая компания неправомерно отказала мне в выплате.
Хочу также отметить, что страховая компания категорически не идет на диалог с клиентом в разрешении вопроса по страховому случаю. Связаться со специалистами, которые работают с твоим страховым случаем невозможно. Служба поддержки не компетентна, по любым вопросам направляют в банк для подачи официально письменного запроса, либо в единственный офис в Москве, который, условно, работает 4,5 дня в неделю. В конечном итоге, страховая компания в ответ присылает шаблонные отписки.
Готовьтесь к тому, чтобы получить деньги по страховому случаю, вам нужно будет дополнительно еще обращаться в ЦБ РФ и финансовому уполномоченному.
Прислали шаблонный отказ, не разобрались в заболеваниях
Оценка:
Оценка по выплатам:
1