Навязывание доп. услуг при оформлении ОСАГО
Оценка:
Навязывание страховых услуг при оформлении полиса ОСАГО. Один офис продаж на весь город. Искусственные очереди на прием обращений по полисам ОСАГО. Время на оформление одного полиса занимает 45 мин и более. Менеджеры ссылаются на плохо работающее ПО. Я пришел в офис в 15-30 и ушел в 17-00 без полиса ОСАГО, так как офис работает до 17-00. Я был 3-й в очереди, один человек передо мной ушел не дождавшись. За все это время менеджеры оформили только 1 полис ОСАГО. Пока я ждал приходили другие клиенты, желающие сделать ОСАГО. Ушли они ни с чем. Конечно, менеджеры не отказывают и сообщают, что полис получить возможно. В итоге - звонок менеджеру, скидываешь фото документов, соглашаешься на осаго с доп. Страховкой и ВСЕ. В этом случае не надо никуда ходить, ждать в очередях, ещё и куда надо полис привезут, а иначе у них что-то там, где-то там программа не даёт сделать. Но это это все сообщается в телефонном разговоре и как говорится "к делу не пришьешь". В итоге я заплатил двойную цену. Аналогичная ситуация и с другими СК в нашем городе. Совет выбрать другую СК не поможет. Да поднимите вы уже в итоге ставки по страховкам осаго и не кошмарьте людей.