Добрый день! 

Столкнулся с вопиющей несправедливостью при обслуживании в Альфа Банке, а именно с навязанной программой страхования к потребительскому кредиту, без которого процентная ставка составляла бы 17.5%.

Чуть позже выяснилось, что можно было бы приобрести услугу, которая за скромную плату понижает процент на 3 пункта, но суть моего возмущение заключаются ни сколько в обмане сотрудников клиента на сумму 355.000 при кредите в 1.000.000, а создание всех условий страховой компанией для невозможности возврата защиты.

При подписании договора страхования  не учитывалось состояние моего здоровья, то есть при наступлении страхового случая, ни я, ни мои близкие не получили бы страховую выплату, чего конечно, нельзя сказать о замечательной компании Альфа страхование.

После нескольких попыток выяснить процесс возврата суммы через службу поддержки, я таки дошел до истины, которая заключаются в различных телодвижениях, включающих в себя физическую отправку письма, исключительно почтой России.

Обращу внимание, что данный процесс в современном мире, мягко говоря, не удобен, не учитывая еще и то, что клиент должен пройти квест по выяснению алгоритма действия при возврате этой грабительской суммы.

Данная ситуация приводит меня к мысли о том, что связывается с этой «компанией» себе дороже. Интересно, насколько их действия правомерны?