Однажды связав свою жизнь со Сбербанком, я потеряла покой. Имея некоторые сбережений, я обратилась в данный банк, чтоб оформить выгодный продукт. Мне предложили оформить «Семейный актив» в СК «Сбербанк страхование жизни» на таких условиях - пополнение 1 раз через год на 25 т.р., и закрытие договора через 5 лет с возвратом всех взносов + дополнительный инвестиционный доход – вот именно так.
Через полгода предложили оформить второй полис, все те же условия плюсом программа Приорити Пасс.
Когда пришло время вносить первый взнос, мы написали заявление на уменьшение суммы взноса, но во время оно отправлено не было, по вине сотрудника Сбербанка, я лично это сделать не могу, поэтому его СК не согласовала.
Мой менеджер уверял меня, что все хорошо, что компания может три месяца рассматривать и обязательно согласует. А из страховой компании мне звонят и предупреждают, что мне необходимо внести взнос, а я им отвечаю, что я жду, когда меня пригласит мой персональный менеджер и обязательно его внесу. Этого часа я так и не дождалась.
Увидев в приложении сбербанк-онлайн, что мой договор перестал отображаться, я позвонила руководителю отделения. Оказалось, что мой договор расторгнут и надо вносить всю сумму для возобновления.
Специально не придумаешь, но со вторым договором получилась та же ситуация. Мы во время написали заявление на уменьшение суммы, но меня не пригласили на подписание акцепта! Я самостоятельно внесла сумму 25000 р., думая, что все согласованно.
С новым менеджером мы пытались вести переписку со страховой компанией, ссылаясь на то, что это не моя вина и внесенные 25000 р. были засчитаны. Договор приостановили, всей суммы внести не было возможности.
Далее первый договор мы перевели в статус оплаченный – со словами менеджера, что через 5 лет мы закроем договор, и я верну внесенные средства. Восстановили второй договор. И тут выявились новые условия, что, через 5 лет после открытия договора всей сумму я вернуть не смогу. По договору выкупная сумма намного меньше.
Меня ввели в заблуждения, я доверяла Сбербанку, ни как не могла подумать, что такое может быть. Понимаю, что в договоре написано другое, и я его подписала, но сотрудник банка меня уверял в другой практике: что в договоре написано одно, а на деле другое.
Я не имею возможности ежегодно в течение 15 лет вносить определенные суммы,не посильные для моего заработка и очень хочу вернуть уплаченные средства. Это существенные суммы для моей семьи! Я живу не в мегаполисе, работаю в бюджетной организации, так нельзя поступать.
Почему сразу нельзя было объяснить, что это продукт с такими условиями – ежегодным пополнением на сумму договора в течение 15 лет?!!! Все просто, нужно только донести правильно информацию. Мне бы даже в голову не пришло открыть такой продукт и на такие суммы! Почему Сбербанк не несет ответственности за действия своих сотрудников?
Уважаемая Страховая компания, согласно указаниями ЦБ 5968-У прошу расторгнуть договоры добровольного страхования ВМР1А №0***94 и ВМВР1А №00*****9, с возвратом уплаченных мною денежных средств.
Прошу откликнуться неравнодушных и помочь.
Неприятная ситуация
Оценка: