09.01 я отправила через личный кабинет заявление ни внесение изменений в страховку (была оформлена с одним водителем, сейчас нужно сделать неограниченную), 11.01 я перезвонила на горячую линию по телефону 499 681 49 23. Объяснила, что мне нужно сделать, попросила уточнить, получено ли мое заявление, оператор сказал, что при обращении через личный кабинет точно все получено и нужно ждать, потому что срок обработки заявок до 30 дней.

Сегодня я перезвонила на горячую линию и мне говорят, что изменения нужно вносить не через личный кабинет, а по электронной почте. Получается, что мое заявление никуда не ушло? я почти месяц не могу пользоваться машиной, и теперь ждать еще месяц??? Страховка оплачена, но она уже не актуальна, машина стоит, и когда я смогу ей пользоваться вообще не понятно. Кто компенсирует мне все расходы за это время??? Почему специалист при звонке 11.01 дал мне неверную информацию?

При всем этом на сайте не ни образцов заявлений, ни каких-то разъяснений по порядку внесения изменений. Страховой просто плевать на людей, приносите деньги и дальше не волнует ничего. Никому не советую связываться с этой страховой.