Как работа поддержки может привести к оттоку лояльного клиента.
10 мая 2023 г. был оформлен полис ОСАГО в ВСК. К сожалению, при оплате произошла проблема. Первая оплата через QR-код через Тинькофф банк прошла неуспешно, денежные средства были списаны с моего счета, но оплата не фиксировалась страховым агентом. Повторная оплата через СберБанк произведена успешно.
Полис получен, но оплачен дважды. Необходимо вернуть денежные средства. Казалось, что может пойти не так?
0. Попытка сделать чарджбэк через ТП Тинькофф. Нет технической возможности. В целом - легитимно, вопросов к Тинькофф нет;
1. Звонок на телефон горячей линии ВСК 10 мая 20:05. Оператор не создает обращение, рекомендует написать на адрес электронной почты info@vsk.ru;
2. Отправлено письмо по адресу info@vsk.ru 10 мая 20:55. Приложены все скриншоты, чек;
3. Звонок на телефон горячей линии ВСК 12 мая 15:36. Оператор не создает обращение, не может проверить факт поступления письма на электронный адрес, оповещает о том что для решения вопроса требуется 5 рабочий дней с момента поступления письма;
4. Ждем. Ведь мы же сделали все так, как говорят операторы. Но на всякий случай запись телефонного разговора храним;
5. Звонок на телефон горячей линии ВСК 19 мая 19:06. Оператор не может проверить факт поступления письма на электронный адрес, оповещает о том что для решения вопроса требуется оформить обращение. Создать обращение не может, предлагает обратиться через чат в приложении;
6. Пишем в чат поддержки 19 мая 20:16. Ни один оператор чата не отвечает в чате;
7. Пишем в чат поддержки 22 мая 09:29. Оператор чата не может найти обращение, создать обращение не может.
8. Звонок на телефон горячей линии ВСК 22 мая 09:40. Оператор не может ничего сделать, переключил звонок на Тульский офис. Не ответили...
Такая вот замечательная поддержка клиентов в ВСК. Больше недели никто никак не может зарегистрировать обращение.
Ранее я был лоялен к данной СК, в ней на текущий момент застрахован не только по ОСАГО, но и ипотечный кредит. Пролонгации, конечно же, после такого не будет.
Как работа поддержки может привести к оттоку лояльного клиента
Оценка:
Проблема решена