04.05.23 я получил на почту предложения о продлении КАСКО. Менеджер пообещала перезвонить. Не перезвонила.

19.05.23, 20.05.23 и трижды 21.05.23 (предпоследний раз общался с Айгель 1****) я обращался на горячую линию с просьбой перезвонить мне, т.к. у меня есть вопросы по КАСКО. Каждый раз мне обещали, что перезвонят, но этого так и не было сделано.

Последний общался с Андреем (1*****). В самом начале разговора, я объяснил ему, что на его уровне мой вопрос не решить и потребовал соединить с руководителем. Он подтвердил мне такую возможность (!). Затем он настоял на предоставлении мной данных и информации о проблеме. Я сообщил ему, после чего он, после некоторого удержания звонка вернулся и сообщил, что мне перезвонят в течение 5ти минут.

Я потребовал перевести меня на руководителя, т.к. разумно предположил, что если до этого четырежды мне никто не перезванивал, то и в этот раз никто звонить не будет. Андрей отказался перевести меня на руководителя, сославшись на отсутствие возможности. После того, как я напомнил про его обещание, он фактически отказался от своих слов. Т.е. он соврал просто соврал мне.

На мою просьбу предоставить мне внутренний номер специалиста или ФИО специалиста, с кем я могу обсудить вопросы по КАСКО, он также ответил отказом.

Это какой то бред! Т.е. я должен бегать за компанией, которой я плачу деньги, то что будет если произойдет страховой случай???