Много лет покупал ОСАГУ у Альфастрахования. За 25 лет водительского стажа ни одной аварии. То есть я приношу Альфастрахованию сплошную прибыль. 17 мая 2023 года продлил полис ОСАГО онлайн. Полис начинает действовать с 21 мая.
20 мая возникла срочная необходимость вписать в полис жену до 22.05.2023 г. Зашёл на сайт Альфастрахования. В новом полисе написана возможность изменения 21 мая (срок начала действия полиса). Подождали до 21 мая. Попытались внести изменения в полис. Постоянно выдавало ошибку (не смогли распознать документы (скан в/у супруги)).
Написал в службу контроля качества - в ответ тишина. Заказал обратный звонок. Перезвонили в течение получаса и оказалось, что я сам виноват, так как супруги в базе данных альфастрахования нет и нам надо вдвоём прийти в ближайший офис в понедельник, чтобы внести изменения. Я сказал, что если сегодня мы проблему не решим, то я вынужден буду оформить полис у другого страховщика. Мне сказали, что к другим страховщикам нам надо будет тоже идти в офис вдвоём.
Через 10 минут оформил полис у другого страховщика и на себя и на супругу. Подал запрос на расторжение полиса у Альфастрахования.
Сегодня приходит ответ от Службы контроля качества, что у них программный сбой и некоторые клиенты испытывали трудности с внесением изменений в свои полисы. Потерпите немного и мы решим проблему. Кому верить? Оператору колл-центра или службе контроля качества. Или верней - кто лжёт?
Потом пришло письмо, что моё расторжение подтвердили, но полностью деньги мне не вернут. Удачи Альфастрахованию в дальнейшем бизнесе, но уже без моих денег.
Отвратительное отношение к постоянному клиенту
Оценка: