Здравствуйте.
Мне не хотелось бы писать негативный отзыв до последнего в народный рейтинг, но видимо придётся уже ( Ситуация следующая. 18 мая в третий раз купил то есть продлил полис каско и ОСАГО. И то не без танцев с бубном (

18 числа позвонила девушка и то перед этим я долго добивался, что бы со мной связались по поводу пролонгации, вобщем мне повторюсь 18 числа позвонили, с девушкой обсудили все нюансы цены, каско вышло на порядок дороже по сравнению с прошлогодним полисом. Нашли с девушкой компромисс, Что бы уменьшить сумму, но При этом оставить все те же опции, единственное добавили франшизу 10 тысяч+ я попросил добавить опцию услуги авто на замену, в остальном я несколько раз переспросил ничего не меняется, полный ущерб и т.д всё как в прошлогоднем полисе останется.

Вообщем с оператором всё обсудили, она мне выслала счета на оплату и я со своей стороны всё оплатил. ОСАГО тоже вышло на порядок дороже ( Позже после оплаты уже я заметил в новом полисе каско не верно указали паспортные данные ( точнее кем выдано ( Московский ОВД а не мой. Я сообщил в чат всё исправили, но это тоже очень не приятно ( Далее я обнаружил, что в новом полисе нет опции полный ущерб (

Я снова пишу в чат, что за дела, девушка проверила и сказала, что передаст ответственным сотрудникам( Вчера мне приходит сообщение в чат следующего характера(

Здравствуйте!
Мы проверили информацию - ошибок в работе сервиса не обнаружили. По полису КАСКО №59*******39 опция "полный ущерб" не подключена. Для рассмотрения вопроса по внесению изменений в полис напишите нам в чате.

Я 😡 звоню на горячую линию, где мне говорят, что опция есть (( Вообщем я не пойму на до мной издеваются? в чате пишут снова Сожалею, что вы столкнулись с такой ситуацией. Я передала коллегам, чтобы они проверили почему в приложении риск "Полная [censored] не отображается среди других рисков и опций. Они свяжутся с вами, когда все будет готово. Простите за доставленные неудобства.

Что это за отношение и издевательство на до мной ( я всё оплатил и ежедневно трачу своё время на разбирательство и писанину((  Со стороны сотрудников только в самом начале уже какие-то проблемы и нервотрёпки (  и ещё халатное отношение к своей работе сотрудников Тинькофф страхования( не ожидал я от вас такого (