Имела неосторожность купить страховку по ДМС в компании АО Согаз.

Не компетентный персонал, слабый менеджмент, многоуровневое согласование гарантийного письма, слабое знание продуктовой линейки предоставляемых мед. услуг . Мой случай: при покупке ДМС (доктор Лайк) дали перечень клиник , к которым можно обратиться за  амбулуторно-поликлиническим лечением, только ознакомившись с перечнем клиник г. Улан-Удэ, удостоверившись в перечне  высококвалифицированных профессиональных клиник, купила страховой полис.

Разочарования пришли в первые дни обращения за мед помощью, до менеджера не дозвонится (свой  KPI получила и клиента забыла),    нет услуги вызов Скорой, вызов врача, объяснили, что в нашем городе нет бригады скорой помощи.

Дальше , начались  мучения , выбрав клинику ,многократно получила отказ, так как эти клиники не продлили договоры сотрудничества , соответственно мне предлагают только больницы, из которых не все принимают амбулаторных пациентов.

В мобильном приложении АО Согаз прописано , что в случае отсутствия  выбранной клиники, страховая компания оставляет за собой право заменить другой клиникой, подходящей клиенту. Но увы.., это условие не выполняется. 
Остается идти в суд с иском.