Добрый день!

19 мая 2023 года приобрели автомобиль, сразу захотели застраховаться по программе ОСАГО. Выбор пал на Тинькофф Страхование, т.к. пользуемся всеми услугами Тинькофф Банк, к слову, банк очень хороший, очень часто встает на сторону клиента.

Сделали запрос на оформление страхования, система не выдает результатов и выбрасывает на сайт с-и.ру. После обращения в чат поддержки, посоветовали сделать запрос позже.

Далее ситуация не поменялась, оставили запрос ещё раз, попросили отправить все документы на почту для проверки, взяли 1 день. По истечению 2 дней, т.к. не было ответов, вновь обратились, сообщили, что система работает, оформляйте заново, но система не работает, пробовали с разных компьютеров, с и без впн, разных мобильных устройств. 

Далее написали запрос, чтобы помогли в ручном режиме оформить, на что получили отказ и нас вновь отправили оформлять онлайн. Затем рекомендовали отправить документы по адресу электронной почты для оформления полиса. Максимально усложняя жизнь, чтобы не оформили его.

С КАСКО отказали по смс через 10 минут, что оформлять не готовы. 
В итоге прошло уже более 5 дней безуспешной перепиской с поддержкой, хотя могли оформить в ручную, либо пригласить представителя для помощи.

Банком пользуемся давно, имеется большой капитал, пользуемся инвестициями, мобильной связью, всеми видами карт, тариф Премиум, имеется страхование жизни, очень обидно, что банк не доверят, т.к. понимаем, что отказы идут из-за прописки, хотя банк это отвергает. Это видно, просто меняю прописку при оформлении продукта.