Взяла кредит на 5 лет 100 000 к ней была страховка 68 000 я не против ее взяла сама, но деньги не понадобились, решила закрыть кредит и отказать ся от страховки раз мне позволяет это сделать период охлаждения.

Звоню на горячую линию альфа страхования, а там сидит менеджер и проводит индентификацию по договору, якобы защита от мошенников, но мы с вами то все понимаем они просто не ходят отдавать деньги, спрашивают самые глупые вопросы, что создается впечатление, что это не альфа страхование, а какая то мелкая конторка. 30 минут разговора и тебе приходит код. И ты с ним должен идти в банк теперь.

Банк который позиционирует себя супер продвинутым не может сделать отказ на одну кнопку??????  Я знаю что вам проще клиентов [censored] 10 раз что бы [censored] вашу страховку никчемную не дай бог не отказались. просто это позор.

Еще сидит менеджер Вера и вообще невнятно говорит, она сама с собой поговорила и прислала код, я просто молчала. Возражения она читала с монитора и сама возражала/ ну цирк просто. Я когда работала в АБ так мы умели продать и удержать. Правильно что все топовые сотрудники свалили отсюда