17 января 2018 года обращалась в офис по возмещению убытка по ДТП, виновным лицом в котором является второй участник, у него тоже Либерти. Номер убытка 5890/2018 – эта информация с акта, выданного мне сотрудником Либерти в отделе урегулирования убытков С-вой А.В. Согласно справке о ДТП, зафиксированы следующие повреждения моей машины: задний бампер, правое заднее крыло, правая задняя дверь, правое заднее колесо, правая задняя подвеска, возможное наличие скрытых повреждений. На счет по заявлению поступило 20 782,95 руб. Машину ремонтировала по КАСКО, как рекомендовала девушка по телефону при обращении на ГЛ, рассказав о том, что стоимость франшизы можно будет возместить. За франшизу я заплатила 25 000 руб. Почему сумма  по страховой выплате такая маленькая, меньше стоимости франшизы? Как мне нужно было восстановить мой автомобиль за такую стоимость, если бы не было КАСКО? Самое интересное то, что полис КАСКО, скорее всего, удорожает из-за этого обращения и, придется переплачивать. 

Ранее, 2 года подряд пользовалась с мужем и друзьями услугами этой страховой, проблем не было, но в последнее время все очень изменилось и не в лучшую сторону, а может и с ситуациями ранее такими не сталкивались, поэтому было хорошее мнение о данной страховой.