06 октября 2018 г. между моим отцом и ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни» было заключено два договора страхования жизни по программе «Управление капиталом 360» Страховая премия по условиям каждого договора составила по 500 000 руб. Данные договоры он заключил по предложению менеджера страховой компании М-ва Дониера Д., который ввел его в заблуждение.

При оформлении он запросил мои паспортные данные чтобы указать меня якобы наследником. Я при этом не присутствовал и ничего не подписывал. Договоры подписывал только мой отец. Так как у нас с отцом совпадают полностью инициалы, он и не понял, что ставит подпись за меня.

Спустя год мне стали поступать сообщения о необходимости уплаты страховых взносов по 60 тысяч рублей на эти договоры. Об обязательности ежегодных пополнений отец также не был осведомлен. Дониер об этом умолчал. После этого, он обратился в страховую компанию, где его проконсультировал другой менеджер.

Менеджер объяснил, что оба договора заключены в мою пользу, а отец к ним никакого отношения не имеет. Документы должен был подписывать я, так как он является страхователем и застрахованным лицом в них. Я на тот момент ни разу в офисе страховой компании Капитал Лайф не присутствовал, ни с кем из менеджеров не встречался и, соответственно, никакие документы не подписывал. Оказалось, что отец в договоре выступает только в роли наследника. 

М-ев Дониер к этому времени уже уволился. В последующие годы отца курировал другой менеджер. В 2022 году компания расторгла оба договора и отказывается возвращать денежные средства. Договоры были оформлены нечестным путем и не являются юридически заключенными, т.к. моей подписи в данных документах нет. Готов подать на официальную экспертизу.

Хотя даже визуально очевидно, что подпись в договор принадлежит не мне, а моему отцу, которого ввели в заблуждение. Дважды мы писали официальные запросы в компанию по поводу возвращения денежных средств. Первый раз это делал мой отец, а второй раз заявление писал я и это был мой первый и единственный визит в офис данной страховой компании.

Компания в первый раз предоставляла официальный ответ около 2х месяцев, нарушая при этом стандартные сроки ответа (отправлено из Москвы было 25.01.2023 и ответ мы получили только 16.03.2023), тем самым, как я думаю, намеренно увеличивая сроки, и ответила отказом, утверждая, что мой отец вообще никакого отношения к договорам не имеет.

Второй раз уже на мою претензию ответ был более оперативный, но также отрицательным, опираясь на то, что договоры подписаны электронной подписью, хотя в согласии на использовании этой подписи стоит подпись отца, поэтому никаких оснований сомневаться в нечестном оформлении договора у компании нет. Работают обманщики и руководство поощряет это, наживаясь на пенсионерах