Уважаемые господа… 
По рекомендации персонального менеджера я, подписал (на кабальных условиях)  договор страхования жизни (страховой полис) ВMBP1A № 00******02.

Как и в иных, описываемых на данном ресурсе случаях, тому предшествовали безумные заверения о многочисленных выгодах… от состоящих со мной в доверительных отношениях сотрудников одноименного банка… Разумеется на деле, страхователь в значительной степени лишился того, на что рассчитывал при страховании. Под различными предлогами Страховщик от исполнения существенных условий устранился... а, продавцы страхового продукта, заняли непричастную позицию (все по классике)…

Многочисленные отзывы по аналогичной ситуации в т.ч. на данном ресурсе, наводят на размышление о заведомом отсутствии у страховщика намерения выполнять все заверения… Разочаровавшись в очередной раз в страховом продукте, в "периода охлаждения"  посетив персонального менеджера, я передал соответствующее требование о возврате взносов через расторжение договора (п. 4.8. указания Банка России от 05.10.2021 № 5968-У).

Вместе с тем, по прошествии установленного срока, от исполнения заявленного требования страховщик уклоняется, о своей позиции не сообщает…

Подобное поведение страховщика считаю недопустимым, и нарушающим мои потребительские права… И да, предвосхищая однообразные ответы по этой теме про п. 7.3. правил и его не однозначной трактовке… Сообщаю, что действующий от Вашего имени продавец (персональный менеджер) - толкование такого договорного условия и ему подобных – излагал иначе, в отличии от  толкований  указываемых в ответах по аналогичным отзывам…. т.е. в мою пользу.

В этой связи выражаю крайнее не довольство данной страховой компанией. Во избежание описанных последствий никому не рекомендую иметь с ней дело…. Буду готов помочь, аналогично пострадавшим от деятельности данного страховщика….