Повторное обращение.

В связи с приближающимся окончанием срока действия полиса страхования жизни по ипотечному кредиту работник Сбербанк страхование жизни 13.05.2023 связался со мной по телефону и предложил оформить полис в режиме телефонного звонка.

Так как в момент звонка я был не готов к оформлению, договорились с оператором, что мне в ближайшее время, 15.05.2023 в районе 19 часов, перезвонят, и мы сможем закончить процедуру оформления. В итоге никто не перезвонил.

Я обращался и на горячую линию и в приложении сбербанка, эффекта ноль. Тогда я обратился на сайт banki.ru  с просьбой связаться со со мной по вопросу оформления полиса. И это помогло, но не по сути.

Довольно оперативно на эл. почту пришло сообщение с просьбой уточнить контактные данные и после этого 22.05.2023 со мной связалась оператор, которая "проверила информацию по моему обращению" и заверила, что скоро со мной свяжутся.

Прошло еще 4 дня. Никто не перезвонил. За это время ко мне обратилось несколько страховых компаний и у одной из них предложение в части финансов выглядело весьма конкурентноспособным с предложением Сбербанка. Уже не надеюсь на взаимность.

Разочарован работой с клиентом. Не припомню, когда в последний раз страховые компании при работе со мной отказывались оформлять полис, забывали перезвонить или как-то проинформировать.