Страховой случай УУ-768481.

Заключила в феврале договор страхования КАСКО, до этого месяц время от времени общалась с менеджером, в итоге при ознакомлении с проектом полиса в письме к страховой задала вопрос об изменении условия: выбор СТОА по выбору страховщика на СТОА диллера, а также рассчитать при этом стоимость внесения этого пункта....уточнив, что мне важно, чтобы в случае ремонта, работы проводились только к официальным дилером...

Перезвонил менеджер и ссылаясь на пункт 11.6.1 (оставаясь на связи, открыла пункт) заявлял, что СК в соответствии с данным пунктом и так отправит только к официалам, поэтому нет никакой разницы, и что в итоге?

1. По ремонту фары меня отправляют в какую-то контору, для ремонта...и да, это не офф.диллер, вопрос, почему? Если у диллера она в наличии...
2. Хорошо, вы не хотите платить зака-наряды от официалов, так зачем вы целенаправленно отговариваете клиентов отплыть именно условия ремонта у диллера? Что это, если не целенаправленные действия обмана? И да, прошу представителя поднять записи разговора с сотрудником и выяснить причину такого....заключения договора
3. Смотрела отзывы и теперь вопрос к представителю, согласно какому пункту, при ремонте на сторонней СТОА,  дилер будет нести гарантийные по данной фаре, после ее ремонта на стекольной.....специализированной кем-то, но не дилерской СТОА?

Хотелось бы сэкономить свое время и время людей. Однако если выбор будет между разгерметизацией нормально функционирующей фарой, но с царапиной, между ремонтом фары в гаражах....то я потрачу пожалуй время на юриста/претензию/суд....

Самое обидное ....Я готова была заплатить за пункт: ремонт в СТОА по моему выбору или в СТОА официального диллера... Я просила сделать расчет...