Здравствуйте.
7.05.23 в Альфа банке был оформлен кредит наличными. Для пониженной ставки подключили 2 страховых продукта, из которых только 1 ( с наименьшей суммой) влияет на процент по кредиту, второе страхование (с наибольшей суммой) не обязательно! Но оно подключается автоматически. Напрямую отключить второе страхование без первого не возможно.
первое страхование жизни и здоровья составило 22 540 рублей, второе страхование жизни и здоровья и потеря работы составило 486 000 тыс.Я позвонила Альфа Страхование с целью отключить один страховой продукт, с наибольшей суммой. Скажу на перед, разговор не быстрый, нужно запастись терпением на минут 30.
Сначала провели идентификацию, спрашивли данные по обеим страховкам. Я несколько раз повторяла что мне нужно отключить только вторую с номером полиса U541AUJ35023******12. Далее перевели на другого сотрудника, которая рассказывала что при отказе от страховки банк имеет право забрать заново выданные деньги, что если что-то со мной случится платить придется моим родственникам и т.д.
В итоге после разговора мне отправили ссылку на расторжение договора. Далее заполняешь данные и заявление приходит на почту. Я распечатала заявление, поставила дату и подписала. Приложила копию договора и копию второй страховки, от которой я хочу отказаться. Отправила письмо 10 мая 2023 первым классом с уведомлением.
Письмо было получено 15 мая 2023!!!! Два раза звонила в банк уточнить зарегистрировано ли мое заявление, мне сказали такой информации нет, сказали если письмо получено значит оно зарегистрировано! Прождав 10 положенных дней я позвонила в банк 26 мая и! мое удивление! Номер договора не правильный! Как это он не правильный, если я копировала и вставляла со своего договора!!!
В ответ я получила что 22 мая мне было направлено письмо заказное с тем, что данные неверные! В почте России письмо не зарегистрировано, письмо я не получала.После звонка написала в онлайн альфа банк, и они мне написали номер полиса, и он заканчивается на другие цифры U541AUJ35023******37 . Как такое возможно? Думаю нужно писать письмо в ЦБ РФ и Роспотребнадзор.
Отказ от страховки в период охлаждения (14 дней)
Оценка:
Проблема решена