Произошел страховой случай (зарегистрирован под номером ПВУ-000-004939/17), в результате которого должны были одну дверь поменять вторую покрасить. Плюс накладки на двери. Было получено направление в СТОА ООО «Элит-Авто». СТОА починила дверь вместо замены (дверь осталась кривая), сначала сотрудники СТОА убеждали, что дверь заменена, но после того как я попросил показать старую дверь, они признали, что замена не производилась и сообщили мне, что у них есть договоренность с СК ОПОРА о том, что дверь меняться не будет. На мое замечание, что в направление стоит замена, сотрудники сервиса предложили оплатить дверь самостоятельно. Мною была подана жалоба на действия сервиса, жалобу СК ОПОРА зарегистрировала только через месяц, многих писем и звонков с моей стороны. После этого, не смотря на мою жалобу об отказе в проведение ремонта СТОА ООО «Элит-Авто», СК ОПОРА произвела оплату в полном объеме. Сообщив мне, что все свои обязательства по ОСАГО СК ОПОРА выполнила в полном объеме и порекомендовали мне разбираться с СТОА самостоятельно.
Действия СК ОПОРА неправомерны, т.к. я не должен разбираться с действиями СТОА являющейся подрядчиком СК ОПОРА, который отказывается производить ремонт. Также мне не понятно, почему была произведена оплата, несмотря на мою жалобу, данный платеж нарушает закон об ОСАГО.
И по спокойствию, с которым меня посылали в сервисе, я склонен думать, что у сервиса и страховой имеются договоренности для распила сумм выплат… выплата была почти 50 тыс, а по проведенным работам это покраска двух дверей т. е. около 10 тыс.
В данный момент подана жалоба в РСА.
СТОА по направлению СК ОПОРА отказалась проводить ремонт, но СК ОПОРА все равно произвела выплату на счет СТОА
Оценка: