19.01.2018 г. При оформлении кредита в Бинбанке сотрудники  обманным путем навязали страхование жизни, сообщив, что кредит не будет зачислен.  Заявление на оплату страхового полиса я подписала в 15:45 (в Бинбанке). Я подробно ознакомилась с правилами комбинированного страхования  №167/1  от 19.05.2016г. и индивидуальными условиями предоставления кредита и поняла, что на зачисление и процентную ставку кредита не влияет и является полностью добровольным желанием. В пункте 8.3.1 правил комбинированного страхования №167/1 от 19.05.2016г. указано: если заявление об отказе поступило до даты начала действия страхования и с даты заключения Договора страхования до даты отказа от него прошло не более 5 (пяти) рабочих дней, Страховщик возвращает Страхователь уплаченную страховую премию в полном объеме.

Этим же днем, 19.01.2018г. в 16:50 я приехала в отделение "ВСК" в г. Белгороде, но выяснилось, что график работы до 16:45, заявление на расторжение я  написала 22.01.2018 г. (не следующий рабочий день). Сотрудник не могла проконсультировать, говорит, что не знает, к кому обращаться,  ей помогали коллеги. В течении 10 дней я позвонила сотруднику, который принял мое заявление для уточнению информации, мне ответили, что ничего не знает и вопрос не к ней.

Я оплатила САО "ВСК" 39892.47 копеек, но мне 08.02.2018 г. на счет от САО "ВСК" поступила сумма 5507.77 рублей!!!!  Сотрудники колл-центра не отвечают на вопросы,  сообщаю, что обращайтесь в отделение ( ЗАМКНУТЫЙ КРУГ!!! НИ КТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ И ЗНАТЬ НЕ ХОЧЕТ).  Более того просто  неоднократно "сбрасывали" звонок - хамское отношение!!!!! Заявление зарегистрировано в Белгородском филиале САО "ВСК" №281 от 22.01.2018г.