Здравствуйте!
Столкнулся с проблемой продления полиса ОСАГО. Не смог оформить электронный полис ни в одной страховой. Везде отказ с одной и той же формулировкой.

23.05.2023, после нескольких дней безуспешных попыток обратился в чат Совкомбанк Страхования и оператор Фируза (внутренний номер 7****) всё сделала за считанные минуты, задав всего один уточняющий вопрос. Отправила предварительный расчёт (по моей просьбе), что бы я проверил все данные. После моего подтверждения перезвонила и проверила все данные по телефону ещё раз.

Вот это сервис. Общение с ней оставило много положительных эмоций. Побольше бы таких отзывчивых людей. От всего сердца желаю ей и тем кто ей дорог здоровья, благополучия и пусть всегда сопутствует удача, а её руководство ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ прошу отметить отличную работу такого замечательного сотрудника. Спасибо.

P.S. Оплатил полис картой Халва и в добавок получил 20 месяцев рассрочки. Считаю, что это просто великолепно.