Решил продлить полис КАСКО в компании АльфаСтрахование, сделали неплохое предложение, но так как без франшизы и с ограничением пробега, то потребовался осмотр инспектора. Заранее менеджер заверила, что процедура может занять около часа, но обычно быстрее. Договорились на субботу утро.

Сотрудник осуществляющий осмотр приехал в 9:15 27.05.23г, сам осмотр начался в 9:20 и закончился в 11:11, при этом все делалось в спешке и меня по итогам найденных недочетов машины инспектор не ознакомил. Минут 15 фотографировал колесные диски которые даже не входят в перечень страхования. Неоднократно пытался сфотографировать повреждение ЛКП двери, что не получалось (возможно недостаточно хорошая камера на телефоне).

В конечном итоге был составлен лист осмотра транспортного средства Лист_осмотра_VIN_L6T7852D8ND010670_464015.pdf где написано много информации несоответствующей действительности:
1. Рег знак отсутствует - хотя машина на номерах,
2. Количество ключей 2 со слов клиента, вопрос задал инспектор, я принес ключи и он их сфотографировал, данные не со слов, а по факту.
3. все повреждения кроме  1,2,4,9, 10 не были обозначены инспектором в ходе осмотра.
4. по повреждению 4 категорически не согласен, вмятины нет, есть некий налет на ЛКП (возможно удалить) но точно нет никаких вмятин, требуется повторный осмотр.

Самое главное, прошу представителя компании дать комментарий по поводу пункта листа осмотра "Если в результате страхового события будет более существенно вновь повреждён ранее повреждённый элемент ТС (узел, агрегат, деталь) истоимость ремонта такого нового повреждения будет превышать стоимость устранения повреждений данного элемента ТС, зафиксированных при осмотре ТС на момент заключения Договора, то Страховщик будет нести ответственность в размере затрат, необходимых для проведения восстановительного ремонта данного элемента ТС." что это значит если авто будет причинен ущерб, то указанные элементы не подлежат замене или ремонту в полном объеме?

Зачем приписывать несуществующие повреждения и не ознакомить страхователя? Прошу дать комментарий по данному вопросу и провести повторный осмотр.

Сам инспектор при осмотре машины стоя на ветру и мог точно также сделать некие повреждения, так как замок его куртки постоянно стучал по машине, только после замечания, инспектор застегнул замок так, чтобы он не стучал по машине.

По обозначенной ситуации также был направлен запрос в приложении через чат, чтобы связался представитель компании, оператор сообщил, что свяжутся, но так никто и не перезвонил. Полис расторгать не собираюсь, так как возврат 30 дней неприемлем, требую сделать осмотр надлежащим образом и сообщить почему в самом договоре указано, что "Страховщик имеет право полностью или частично отказать в страховой выплате в случаях:1. Повреждения элементов застрахованного ТС, имевших повреждения на момент заключения Договора, которые были зафиксированы Страховщиком при заключении Договора" то есть если на двери есть потертость ЛКП, в случае ДТП она не будет подлежать ремонту в полном объеме?