Полис ТТТ 70******47 Страховая компания Ингосстрах. ДТП произошло в середине февраля, фура не смогла со мной разъехаться во дворе, поцарапала зеркало и пластиком процарапала 2 детали. 21.02.23 от Ингосстрах было выдано направление на ремонт, выбрали ближайший сервис.

Теперь по датам:02.03 Сообщение от сервиса, что ближайшая запись на 13.03. 13.03 после показа машины, ближайшая дата ремонта. 31.03 (со слов нужно купить запчасти, хотя к замене только крышка зеркала).31.03 при визите в сервис, сказали, что мастера заняты – наберем позже.03.05 набрали из сервиса – приезжайте!!

Т.е. с простейшим ремонтом от Ингосстрах мы прождали более 2-х месяцев!!!Сил и желания ждать уже не было. В начале мая было отправлено заявление на официальный сайт Ингосстрах с просьбой об изменении формы страхового возмещения, с ссылкой на п.15.2 ст.12 ФЗ №40 об истечении 30-ти дневного срока, дающегося на ремонт.

В ответ 23.05.2023 пришло письмо Исх. 75-57035/23-1, содержащее просто несуразные выдержки из законов, а по факту отписка от Главного специалиста Ингосстрах Т.В. В-ой, суть которой – мы выдали направление, а дальше не наши проблемы.

Всегда выбирала Ингосстрах, думая, что, если не дай бог случится, серьёзная компания, серьёзный подход. А по факту простейший ремонт: ожидание 2 месяца и отказ в логичной просьбе поменять форму возмещения.Теперь, когда буду продлевать полис – десять раз подумаю, остаться или нет.