Крайне редко оставляю отзывы, но в этот раз хочу сделать исключение для Тинькофф Страхование (КАСКО). Страхую по КАСКО свое авто 3-й год, два последних года покупаю полис в Тинькофф. 

И вот на 3-й год вышел неприятный инцидент. Прямо во время движение пошла трещина по лобовому стеклу . Оставил заявку через мобильное приложение Тинькофф. ВСЕ ОНЛАЙН, без визитов и дополнительных вопросов. Сделал фото, загрузил в мобильное приложение. В этот же день все подтвердили и предложили на выбор сервисный центр. Выбрал центр, со мной связались в мессенджере (все в один день) и записали на замену лобового стекла. 

Приехал к назначенному времени, вся работала заняла 40-45 минут. Поставили оригинал, доплатил только франшизу по условиям страховки. 

Если раньше еще сомневался в необходимости КАСКО, то теперь понимаю, что без него никуда. Особенно с учетом нынешних цен на ремонт.  Сервис очень классный, желания смотреть "на сторону" нет никакого.