Являюсь клиентом ВТБ несколько лет. Вчера (08.02.18 ) хотела записаться через ЕМИАС к врачу, отказ, так как полис недействительный. Зашла на сайт, есть поддержка онлайн. написала свой вопрос, написали ожидайте, и на этом всё. Сегодня утром (09.02..18 ) позвонила в компанию, сказали, полис 23.12.17 заблокирован по причине того,что якобы я получила новый полис в другом регионе. В каком неизвестно. НО я НЕ получала другой полис. Если бы я его получила, то зачем бы я вводила данные старого полиса. В общем, никакого объяснения я не получила. Сказали подъехать, оформить новый полис. Смыл писать,что полис без срока действия, если его надо приезжать и получать новый. По какой причине мне заблокировали мой полис? Без какого-то предупреждения и оповещения? Таким образом план выдачи полисов делает ВТБ?