Всем доброго дня.

Вот моя печальная история взаимоотношений с компанией «ВСК»….

У меня «КИА-Спортейдж» 2012 года выпуска. Куплен в автосалоне и с момента  покупки страховался по КАСКО и ОСАГО в компании «ВСК». За все время менялось лобовое стекло пару раз по причине попадания камней и возникновения трещин соответственно…

И тут, 14 февраля мне, стоящему на перекрестке  въезжает в заднюю часть авто….. Удар приличный….
Дальше, соответственно, вызов ДПС, оформление, подача заявка на ремонт в страховую (дело  9095492)…
Уже 17-го февраля мне было выдано направление в  сервисный центр  «Ф-о» (он у них в списке уполномоченных центров по ремонту не гарантийных авто). Приехал, сделали осмотр автомобиля.

Сказали, что мне надо ждать согласования стоимости запчастей и ремонта  с ВСК. Потом ждать закупки запчастей и потом меня пригласят на ремонт.

Так прошел месяц….  Я звонил раз в неделю, но мне отвечали, что нет запчастей…
23 апреля Ф-о мне объявило, что ремонт они выполнить не могут по причине отсутствия запчастей и все документы возвращены в ВСК.

25 апреля я поехал в офис ВСК и написал заявление о выплате в денежной форме по причине отказа в ремонте их же сервисного центра. В ответ мне было выдано направление в другой их центр (центр кузовного ремонта на МКАД, 23 км.) А так же было вручено письмо с отказом в денежной компенсации, согласно договору КАСКО, в котором в условиях возмещения указан ремонт.

Ну что делать, поехал в очередной сервис….  Все то же по второму кругу…. Осмотр-снятие-установка бампера и прочее.

Спустя время, позвонив в  сервис,  узнаю, что ВСК отозвало заявку. А на следующий день мне позвонили из ВСК  и сообщили, что готовы оплатить ущерб деньгами.

26-го  апреля я в очередной раз посетил офис ВСК, так как они не предоставляют информацию ни по
почте, ни по телефону. И тут меня обрадовали суммой компенсации… 41880 рублей….. Которую они, без согласования со мной уже отправили мне по почте… Вот какая забота о клиентах..)))

Для справки, оценочный осмотр в  независимом сервисном центре обозначил затраты на ремонт в размере 100000 – 150000 по самым скромным меркам (неоригинальные запчасти либо б/у,  плюс восстановление всего, что можно восстановить)

Самое интересное, ВСК категорически отказалось предоставить калькуляцию этой суммы, сославшись на какие-то правила. Единственное, что я понял, что они считали по ЕМР (единая методика расчета союза автостраховщиков) .  По ней у них новый бампер стоит 7000, а покраска около 360 рублей за деталь…. И ВСК, вопреки всему, применяет ее и при расчете КАСКО, что противоречит как  всем нормам, так и просто здравому смыслу (за такие деньги даже в гараже ремонт не сделают)

Так что вот такая печальная история….
Разумеется, я абсолютно не согласен с данным решением вопроса и постараюсь приложить все возможные усилия для его решения. А написал я все это для того, чтобы люди в сегодняшней сложной ситуации имели реальное представление о компании «ВСК» и ее отношении к своим клиентам.