Уважаемые господа

!Я, Б-а Полина В, являюсь клиентом Сбербанка более 10 лет. 13.09.2022года менеджер Сбербанка предложил мне открыть долгосрочный депозит с условиями его снятия через год с высоким процентом или в любое время с потерей процентов.

«Формой» такого депозита, по словам менеджера, должен был стать договор страхования. Поскольку ничего и
никого страховать я не собиралась, равно как и инвестировать в какие-либо проекты или организации, менеджер несколько раз повторил, что «страхование» — это только удобная(!!!) для Сбербанка (!!!) форма обычного долгосрочного вклада, не более того.

В апреле 2023 года проверяя состояние своих вкладов, я неожиданно для себя выяснила, что «заключила» договор с ООО СК «Сбербанк страхование жизни» (Страховой полис ВМ*****765).

Этот договор ни в распечатанном виде, ни в электронном виде мне не направлялся! Я его впервые увидела в апреле 2023 года, запросив Сбербанк. Условия договора привели меня в ужас. Менеджер Сбербанка сознательно
или несознательно ввела меня в заблуждение или обманул.

Я обращалась в Сбербанк исключительно за банковскими услугами (это же БАНК!), никаких страховых или инвестиционных услуг мне от банка нужно не было! Мне в голову не могло прийти, что менеджер банка лоббирует интересы страховой компании и мои деньги окажутся в неизвестном мне ООО.

Я неработающая домохозяйка. Депозит, который неожиданно для меня оказался «страховым взносом», я копила на обучение сына, который в 2023 году заканчивает школу и поступает в ВУЗ. У меня нет источника доходов для оплаты «страховых взносов», которые я платить и не намеривалась, планируя снять деньги в сентябре 2023 года.

Невозможность получить денежные средства ставит меня и мою семью в тяжелую жизненную ситуацию!Прощу ООО СК «Сбербанк страхование жизни» разобраться в сложившейся ситуации, расторгнуть договор заключенный некорректным (или обманным) путем и вернуть мне денежные средства.

Надеюсь на понимание!

С уважением,
Б-а Полина В