Вот и пришлось писать отзыв здесь, т.к у данной страховой компании ужасная работа отдела качества с клиентами.

Пришлось с ними познакомиться при покупке бытовой техники, а именно холодильник и посуд.машины. Через неделю после покупки данной техники написал 2 заявления и отправил в головной офис компании.

25 апреля данные документы поступили и с 26 апреля начинается 10 рабочих дней на расторжение и возврат денежных средств. По договору на холодильник деньги поступили 11 мая и договор расторгнут. В ожидании денежных средств по другому договору ответа никакого не поступало.

10 дней прошло и я начал обращаться в контакт центр для рассмотрения причины. Сотрудники культурно посылали обратиться в центр качества, где предоставят  ответ. Ответ поступил, что 2 договора расторгнуто и все деньги возвращены.

Я начал писать, что да по одному договору (холодильник) деньги возвращены, а по второму ( посуд.машина) нет. На что сотрудники ответили, что их партнер ( магазин бытовой техники) вернул мне все таки деньги. Повторюсь возврата нет и не было.

Тогда я запросил полную информацию, где, когда, номер постельного поручения итд. После этого ответа не поступало, обращался еще раз, ответили, что на рассмотрении и все. Данная переписка началась с 16 мая и на сегодняшний день вопрос не решен.

Я надеюсь, что здесь вышестоящие сотрудники обратят внимания на проблемы их компании, а так же решат вопрос с работой отдела качества. Ужасное и долгое решение вопросов.