Добрый день.
Не хотел писать, но придётся. Как задолбало отношение страховых компаний к потерпевшим в ДТП. Ну начнем, страховой случай нр. 747-75-4711344/23-1 от 27.03.2923г. :

1. Проведен осмотр автомобиля, по закону страховая компания обязана ознакомить потерпевшего с результатами осмотра не позднее 5 дней с момента проведения осмотра. Но только не Ингосстрах. Я указал , что хочу ознакомиться с результатами в офисе компании и... Я в последний день вынужден был выяснять, готово ли заключение и т.д. и т.п. А страховая не соизволила даже позвонить и проинформировать, что отчёт готов, можно подъехать ознакомится. В приложении страховой ответ появился значительно позднее. При этом "эксперт" привлеченный страховой компанией почему-то забыл посчитать УТС, а страховая его выплатить.

2. Выдано направление на ремонт в самом конце периода принятия решения 02.05.2023г., а именно в конце 20го дня, отведённого законом на выдачу направления на ремонт, а через два дня пройдет ровно месяц как выдано направление, но автомобиль до сих пор не поставлен на ремонт.  Как пояснил сервис по выбранному мной адресу и указанному страховой компании принять на ремонт не могут,  по другому адресу у них затык и тоже принять не могут. Сервис предложил мне левый пункт ремонта, который на сайте у страховой не числится. И дела никому нет по этому поводу. 

3. Страховая компания не работает сама напрямую ни с кем, а занимаются их делами кураторы в лице Дельта - содействие, которые на мои претензии можно сказать послали меня на три буквы, а именно ответили если вы письменно не обращались в страховую, идите туда и пишите претензию, на глубоко похрену. Самый цимус, что страховая дает одни реквизиты сервиса для заявления, а Дельта - содействие требует переписать заявление на другую компанию, угрожая, что если я не перепишу заявление, они не выдадут направление на ремонт. И как вишенка на торте, без моего согласия Дельта -содействие начинает названивать мне предлагая различные услуги, даже после того, как я запретил страховой компании передачу моих персональных данных третьим лицам для рекламы и т.п.

Как видно из написанного выше, страховой компании глубоко наплевать не только на клиентов, но и на закон в частности. Надеюсь после моего отзыва, клиентов у компании поубавится.