Так случилось что мой покойный отец имел договора страхования жизни в данной организации, однако Сбербанк страховании жизни затягивает под различными предлогами выплаты.
Так мной 24 марта 2023 года были поданы все документы от страховой компании, далее мне менеджер Сбербанка первого сообщил что пришел ответом о якобы не предоставлением документов. Она отправила заново все документы, теперь пришел опять очередной запрос. При этом менеджер сам в шоке от обслуживания.
Такая же ситуация с моей сестрой, она еще 19 сентября 2022 года подавала заявления в Сбербанк страхование. И подучила только одну выплату.
Отмечу что сбербанку страхования жизни плевать каким ты клиентом являешься, хоть обслуживаешься в Сбербанк Первом, хоть в обычном отделении банка. Хотелось бы получить ответа по каким причинам такое плохое отношение к клиентам.
Вопрос компетентности страховой компании
Оценка:
Не засчитана