26 мая мы с женой находились в Турции, г.Авсаллар. ночью она проснулась от острых болей в тазобедренном суставе и в течении нескольких дней потеряла возможность ходить, сидеть, и спокойно лежать. не помогали ни обезболивающие, ни релаксанты, что были в аптечке. 29 мая вечером было решено обратиться по страховке альфы в мед учреждение и организовать вызов скорой помощи с наличием носилок.

Доехали до Алании и в этот же день жену осмотрел врач-ортопед, который поставил предварительный диагноз - какая-то сложная грыжа или восполение тазобедренного сустава. Для уточнения диагноза и выбора блокады требовалось сделать КТ, на ночь нас оставили в больнице, жене ставили капельницы, обезболивающее, которое вернуло ей способность дойти до туалета.

С утра 30го числа страховая Альфа обрадовала новостями, что случай не несёт угрозы жизни моей жены и вообще является хроническим заболеванием(первый раз такое, откуда они решили, что случай хронический-это загадка, они не ответили), поэтому не согласовала ни госпитализацию в целом, ни транспортировку, ни дальнейшее обследование и уточнение диагноза.

Лечащий врач в то же время считает такой случай, возникший на ровном месте, очень опасен и его надо обследовать. Но представители страховой считают иначе. Просто написали в мессенджер, что вам ничего не оплатят, то есть, больницу оплатить и покинуть, если денег нет.Ах да, с женой все таки связалась по телефону какая-то женщина, которая повторяла эти слова раз за разом, тем самым довела ее до истерики.

После чата с представителями страховой и объяснения, что человек не ходит, не стоит и даже не сидит, удалось добиться согласования нахождения в стационаре до 21 часа, а потом все, на мороз. Никому не рекомендую эту страховую. Представители страховой общаются шаблонными фразами и помогать не будут. Если окажетесь в подобной ситуации, страховая будет аргументировать, что случай жизни не угрожает, и на этом все. Будем подавать в суд.