10 апреля 2023 года приехала в офис, чтобы уточнить информацию по передаче данных  в РСА, так как после ДТП в 2022 году, где я не была виновником, мой КМБ увеличился. Приняли заявление и сказали ждать 10 дней.

Специально указала, что жду ответ на электронную почту, так как ездить в офис в рабочие часы не могу. Прошло время позвонила, сказали нужно больше времени, так как сделали запрос в РСА. 23.05.2023 дозвонилась, сказали ответ готов. Жду на почту, но ничего не пришло.

30.05.2023 звоню, чтобы уточнить можно ли выслать ответ. Но оказалось, что этот отдел переехал на другой адрес. Дозвониться до них не получилось. На горячей линии сказали ничем помочь не можем, звоните туда. Но дозвониться очень тяжело.