Добрый день!
Никогда не обращайтесь в Ренессанс страхование!.19 марта2022года попал в ДТП, повреждена ходовая, диск, бампер, крыло - машина не на ходу.

В этот же день оформил страховой случай УУ 753382.  Просил страховую ускорить ремонт авто. Объяснил, что машина в семье одна, работаю в 30 км от места жительства и работа частично разъездная, что без машины невозможно! Со страховой сообщили, что в вашемгороде у нас НЕТ ПАРТНЕРОВ и мы ищем подходящие станции для ремонта.

Прошло 10 дней. Был вынужден  самостоятельно отвезти авто на ближайшую станцию, и восстановить ходовую часть. Прислали направление на ремонт на станцию «А-п» и адрес. Забиваю в поисковик – нет такой в нашем городе. Оказывается станция находится в Краснодаре, я нахожусь в Чебоксарах и краснодарская станция нашла мастера  в нашем городе для ремонта авто.

Звоню мастеру, он говорит, да, иногда работаю с этой станцией, приезжайте, посмотрю авто. Приехал,  вид «мастерской» так себе, но хорошо хоть не на коленке ремонтируют, как-то не так представляется СТОА для ремонта от  страховой. Мастер осмотрел повреждения,  и я спрашиваю-оставляем на ремонт? Мастер: «Не, я пока описываю какой ремонт нужен, скидываю на станцию в Краснодар, на  станции обсчитывают стоимость ремонта и отправляют в страховую, страховая согласовывает, затем отправляет согласование на автостанцию в Краснодар и потом мне и пока я денег со страховой не получу, ремонтировать не буду». Ждем.

Апрель начался со звонков через день мастеру, через день в страховую. 17 апреля ответила страховая, что отправила согласование и только через неделю (это при нынешних-то средствах связи) его получил мастер.После неоднократных звонков мастер сказал, что за согласованную сумму он ремонтировать не будет.

Звоним в страховую, объясняем, что мастер отказывается ремонтировать, страховая – ждите, мы официально отказ не получали. Оказалось, что краснодарская станция не пересылала отказ и требовала от мастера договариваться о ремонте   хоть б/у запчастями, хоть как. Мастер сначала предлагал б/у запчасти, схемы замены , но в конце и сам не согласился и отказ пришел.

Страховая опять сообщила, что «Ваш вопрос на рассмотрении, извините, но в вашем городе нет у нас станций. Ждите». Прошло 1,5 месяца с момента обращения, написал в страховую заявление на возмещение ущерба напрямую мне. Но пришло новое направление на ремонт! Опять в «гаражную мастерскую», где нет ни запчастей (опять б/у?), ни мастеров нормальных.

Город у нас небольшой, все знаешь по отзывам. Звоню и пишу в Ренессанс страхование, объясняю свой отказ, что не устраивают ни  сроки, ни качество. Очень удивил их ответ, цитирую: «С этой станцией мы работаем ДАВНО и следим закачеством выполненных работ.  Направление в силе. Срок поставки запчастей в 2-3 месяца в нынешних реалиях – срок приемлемый…» 

Хоть бы читали предыдущие свои отписки, в которых писали, что партнеров в нашем городе нет, а тут вдруг, оп, появился и давно работает с ними. Одно ВРАНЬЕ и затягивание сроков. В договоребыло указано что, возмещение ущерба по выбору страхователя - ремонт ИЛИ выплата.
 
Обратились в страховую, с предложением о выплате напрямую и все будут удовлетворены и никаких претензий! Отказали, мотивируя тем, что, если есть станция (квалифицированность которой минус) готовая отремонтировать (в течении полугода?), то выплата не положена. Почему не слышат клиента? Почему нарушаются права клиента? Если клиент согласен на «ИЛИ», для чего вы терпите ему нервы?