Худшая страховая компания в части сервиса. У аккредитованных страховых компаний фиксированный тариф, который выше чем в самом альфа страховании, что минимизирует шанс заключения с ними. Но проблема не в этом даже.

Я звонила и писала, чтобы задать вопрос почему увеличилась стоимость по моему тарифу. Сотрудники в колл-центре ни на один вопрос ответить не могут (у меня была несколько вопросов до того как продлить страхование и оплатить тариф по новой стоимости) и лишь оставляют вымышленные заявки чтобы со мной связались менеджеры.

Я звонила раз пять, каждый раз мне говорили ждите пока с вами свяжутся. В итоге со мной так никто и не связался и из-за этого банк без предупреждения поднял мне ставку. Более того в системе (если она у них есть конечно) не отображается ни одна моя заявка. 

Выбирайте любой другой банк и страхование. Альфа не знает, что такое клиентский сервис или может это их способ заработать.