У Тинькофф Страхования масса положительных отзывов о том, насколько удобно оформлять или сдавать полисы. Или насколько хорошо работает страхование ОСАГО. И я с ними в целом согласен, у меня было до 10 (!) страховых полисов от Тинька (друзья, знакомые тоже). 

Но не было опыта в урегулирования по КАСКО, особенно в новых реалиях 2022-2023 и вот он появился. Думаю, он будет полезен тем, кто размышляет какую компанию выбрать для КАСКО.

Итак, довелось мне наехать бампером на бордюр, да так что оный бампер треснул. Страховка по КАСКО была самой полной без франшиз с ГАПОМ, плюс ремонт ТОЛЬКО у официального дилера. После оформления ДТП приложение Тинькофф предлагает мне на выбор несколько СТОА и НИ ОДНА из них не являлась официальным дилером. Причем большая часть расположена в соседнем регионе. 

Я звоню на горячую линию с горячими эмоциями, объясняя, что новый Вольво в гараж не повезу. На что мне отвечают, что с официалами договора у них нет (!), поэтому и было предложено сгонять в "проверенный сервис". 

Реакция у меня была бурная, ее результатом стало, что менеджер начала согласовывать отправку авто к официалам. И таки согласовали. Я съездил к ним,  официалы посмотрели бампер и отправили в страховую запрос на его замену. И... Страховая его не согласовала.  Принципиально. Только ремонт. У меня не было бы вопросов, будь там просто царапина, но он блин треснул.

Позиция страховой - все, что можно отремонтировать, будем ремонтировать.  Учитывая, возможности, отечественной смекалки восстановить можно все.  Вопрос только в том, нужно ли для этого КАСКО, с такой ценой полиса я мог бы каждые два месяца бить бампер и ремонтировать его, по итогу года выйдя в ноль. 

Соответственно, если задаетесь вопросом, как будет вести себя страховая после, безусловно, удобного оформления, выше все описано. Повторюсь, возможно пару лет назад было иначе, но надо понимать текущие реалии.