Добрый день.
17 мая 2023 года отправила письмо в отделение города Иванова с заявлением об отказе от полиса страхования в период охлаждения  23 мая заказное письмо было получено. Опись вложения, чек и история передвижения письма имеются.

По вашей оферте - 7 рабочих дней для возврата суммы, т.к отказ был произведен в период охлаждения. Все сроки прошли, в поддержке говорят о каких-то 10 днях для принятия решения. Простите, какого такого решения? Я отказалась от полиса и планирую получить деньги за полис в установленные вами сроки, на эту сумму банк начисляет не малые проценты, почему я должна платить за то, чем не пользуюсь из своего кармана?

Требую выплатить денежные средства, и не нарушать оферту и права потребителя. И пожалуйста, объясните почему на горячей линии говорят о 10 днях, если везде официально Вы пишите про 7 рабочих дней ?