Много лет я и жена являемся клиентами данной страховой компани и ранее направления на ремонт по КАКО выдавали хоть и не в совсем удобно расположенные СТОА, но хотя бы официальные и нормальные. 

Недалеко от дома мне поцарапали автомашину. Обратился в расположенный недалеко от дома официальный сервис А-а (ООО "А-Т"). У них действует договор с ВСК и это хороший сервис, где я лет пять назад уж по направлению ВСК делал ремонт авто.  случай зарегистрировали (№ 928716 и направили в какую-то сомнительную СТОА (ООО "Ц-а",  г.Москва). Контора образовалась только 05.08.2022, отзывы сплошь негативные (как по качеству работ, так и (особенно) по срока их выполнения). 

Обратился в чате приложения, а также по телефону горячей линии в ВСК с просьбой сменить СТОА (желательно на то, что рядом домом, где я оформлял заявление о страховом случае и где готовы были принять автомашину). Везде отправили в офис в деревне Заречье Одинцовского района (который работает тогда же, когда и я), писать заявление о мене СТОА, если хочу получить ответ побыстрее ли написать заявление в свободной форме по электронной почте (но тут, сказали на горячей линии, ответ можно ждать и месяц). При этом никаких гарантий, что СТОА поменяют нет. Написал заявление по электронной почте и направил. Пока тишина.

Судя по всему ВСК стал направлять своих постоянных клиентов  в СТОА класса «Рога и Копыта» или «Ремонт в гараже у дяди Васи»? Видимо, надо рассмотреть вопрос о том, чтобы перестать пользоваться услугами ВСК.