10.04.2023 года мною были заявлен страховой случай №143016/2023, страховой полис КАСКО 331-77-4*****-22 от 09.07.2022г, согласно действующих «Правила и тарифы комплексного страхования транспортных средств (редакция 10.22)» п.11.2.2 и п.11.2.3  был заявлен ущерб страховой компании и в соответствующие государственные органы, о чем вам был предоставлен ранее документ в отказе от возбуждения уголовного дела.

Так вот получил сегодня направление на ремонт (осмотр по итогу) к диллеру, и выяснилось, что по КАСКО оказывается бывают отказы в части ремонта (замена пластиковой защиты порогов и пластика заднего крыла) из-за того, что субъективное мнение компании очень субъективно, повреждения не могли быть получены в рамках одного страхового случая.

Но на минуту,  я вроде заявил об ущербе (в контексте дела, об повреждениях авто) когда их обнаружил (см. правила страхования), а не о том как все это произошло, да и не важно (хотя уточню, у нас несколько авто в семье, и машину в зимний период можем не мыть вообще, потому когда ее помыл, а это был апреля, повреждения и были обнаружены, незамедлительно выполнены условия правил страхования).

Так вот когда мне отказали, обратился на горячую линию, и знаете что мне сказали ваши сотрудники, вам нужно было заявлять несколько страховых случаев (считай в нарушение правил страхования) и просить компетентные органы делать несколько протоколов, что полностью противоречит всему.

Я направил вам досудебную претензию, указал свои персональные данные, и обратную электронную почту zhu....v@l...e.com, а мне пришло смс сегодня что ответ направлен почто Росси и скан продублирован на почту k*******@mail.ru - вообще не ясно чей контакт, ну конечно же я все это безобразие отправил в виде жалобы в ЦБ и Росконадзор.

Далее видимо по причине осознанного затиягивания процесса урегулирования (направляя непонятно куда ответы) я готовлю обращение к финансовому уполномоченному (омбудсмену), ну а далее суд, потому как настолько невменяемой и некомпетентной компании по КАСКО я еще не встречал